Суббота, 27.04.2024, 01:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [36]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 54
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Каталог статей

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Мотивационный этап – это «ключик» к уроку, точнее даже к результату урока, а впоследствии и к сердцам детей. Правильно организованный мотивационный этап снимает чувство робости, расковывает инициативу ученика, воспитывает уверенность в своих возможностях, что помогает реально управлять процессом учебной деятельности и поддерживать познавательный интерес.

Мои статьи | Просмотров: 89 | Добавил: Margo | Дата: 25.07.2022 | Комментарии (0)

Изучение физики с помощью даже очень простого эксперимента дает возможность ученику познавать мир физических явлений и процессов. Кроме того, всякое понятие, вводимое в физике, получает конкретный смысл, если с ним связывают определенный прием наблюдения и измерения. Хочется вспомнить слова великого физика А. Эйнштейна: «На первой ступени обучения физики надо вообще исключить все, кроме экспериментальной стороны, представляющей наглядный интерес.  Красивый эксперимент сам по себе гораздо ценнее, чем 30 формул, добытых в реторте отвлеченных мыслей».  Поэтому данную домашнюю работу я предлагаю ученикам на самых первых уроках изучения.

Мои статьи | Просмотров: 108 | Добавил: Margo | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Реклама существует уже не одну сотню лет и люди давно используют ее для того, чтобы обратить на себя внимание, привлечь, заинтересовать. Реклама на уроки – это мощный инструмент формирования мотивации школьников к выполнению домашней работы, к поиску и изучению материала. Данная реклама отличается от торговой тем, что предлагается не купить что - то, а изучить. Учащиеся  должны представить в виде рекламы научную и жизненную значимость того или иного физического явления, закона, величины, понятия, прибора. Важно понять, что реклама - это концентрированное сообщение по определенной теме. Она должна быть интересной, содержательной, хорошо исполненной, давать необходимые и достаточные для характеристики рекламируемого объекта сведения. Домашнюю работу можно выполнять индивидуально, в группах, парами. Защита рекламы не должна превышать 2-3 минут. Тогда на всю творческую проверку знаний уйдет 15-18 минут урока. Лучше предложить ученикам выполнить такую домашнюю работу перед проведением повторительно - обобщающего урока по определенной теме, разделу.

Мои статьи | Просмотров: 110 | Добавил: Margo | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Маленькие дети часто любят задавать вопросы «зачем?», «почему?», «когда?». Иногда хочется даже убежать от этих  любопытных «мучителей».  Но в школе, к сожалению,  арсенал  вопросов  быстро тает. Кто виноват в том, что у детей пропадает желание стать «почемучкой»?

Мои статьи | Просмотров: 88 | Добавил: Margo | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Маленькие дети часто задают множество вопросов. Их интересует все: «зачем?», «почему?», «когда?». Открытые к разговору, непосредственные и любопытные они «мучают» вопросами  своих родителей,  воспитателя,  первого учителя. Но проходят годы, и  арсенал  вопросов  тает, а  педагоги жалуются, что детей трудно «разговорить». Вместо того чтобы спрашивать они ждут вопроса от учителя, вместо того чтобы спорить они молчат. Кто виноват в том, что у детей пропадает желание стать «почемучкой»? В чем причина таких перемен?  Возрастные особенности,  страх,  лень? А может быть причина в нас – учителях? Мы стараемся объяснить материал сами, «разжевать»,  при этом не отвлекаемся на вопросы и бережем время на уроке.

Мои статьи | Просмотров: 83 | Добавил: Margo | Дата: 17.10.2021 | Комментарии (0)

Обеспечить применение предметных знаний и способов учебных действий в условиях решения  физических задач.

Мои статьи | Просмотров: 149 | Добавил: Margo | Дата: 10.05.2020 | Комментарии (0)

   Самоанализ  учебного занятия по физике.Урок по теме «Высота и тембр звука. Громкость» был проведен в 9-б классе  с использованием технологии «Педагогических  мастерских».

Мои статьи | Просмотров: 911 | Добавил: Margo | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Технология учебной деловой игры.

Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).

Примерная схема организации и самоорганизации учебной деятельности в деловой игре:

1.Ознакомление с имитационной моделью объекта.

2.Самоорганизация индивидуальной и коллективной деятельности.  

3.Выбор системы оценки действий и поступков.

Мои статьи | Просмотров: 1172 | Добавил: Margo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Технология проблемно-модульного обучения.

Цель технологии: развитие критического мышления учащихся, их рефлексивных способностей.

Технология проблемно-модульного обучения основана на трех принципах.

Принцип системного квантования ориентирует на «сжатие» учебной информации (обобщение, укрупнение, систематизация).

Принцип модульности предполагает фиксирование учебной информации и учебных действий школьников в виде модулей.

Принцип проблемности - целенаправленное создание учебных ситуаций на поиск ошибок.

 

Мои статьи | Просмотров: 709 | Добавил: Margo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

 Школьная программа, по силам всем ребятам, но не у всех хватает воли и самодисциплины.  Большинство учеников в первую очередь просто не могут заставить себя учиться. Но мы  не можем отменить экзамен,  сдавать всё равно придется! 

  Первое что необходимо сделать, это научить ученика выводить неизвестные величины из формул. На это уходит много сил и  времени.

Мои статьи | Просмотров: 3027 | Добавил: Margo | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (1)