Пятница, 26.04.2024, 19:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 54
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

"Радуга талантов"

«В любой области человеческого знания    заключается бездна поэзии».   

         К.Г. Паустовский

Интересные факты: Академик  Л. И. Мандельштам знал наизусть почти всю поэзию А.С. Пушкина. Его друг академик  Н. Д. Папалекси выше всего ставил поэзию М. Ю. Лермонтова, а физик - оптик  Г.С. Ландсберг, ведя свои эксперименты, часами в абсолютно темной спектроскопической лаборатории, декламировал "Евгения Онегина". Академик С.И. Вавилов даже на фронте не расставался с гетевским "Фаустом", а известный академик  Л.Д. Ландау говорил, что физик, не воспринимающий поэзии и искусства, - плохой физик.    

   Среди учеников нашей школы есть настоящие таланты. Они не только любят физику, но ещё красиво рисуют и сочиняют замечательные стихи и прозу. 

           Физика.

 Физика повсюду,

 Физика везде,                                                                   

 Физику мы знаем

 Лучше, лучше всех!

 Формулы, задачки

 Мы пишем без труда.

 Знаем, знаем, знаем

 Физика – нужна!

                    Олифирова Мария. (7б класс,  2014год)

Классная физика.

Физика - лучший предмет,

Ни у кого сомнений нет!

Физика классная? Да!

Физикой занимаюсь всегда.

Физика - важный предмет,

Ни у кого сомнений нет!

Опыты, формулы? Да!

Люблю проводить я всегда.

Опыты классные? Да!

Физика на пять у меня.

Физика - классная? Да!

Останется классной всегда. 

                 Кузнецов Игорь (7б класс, 2014год) 

Сказка  «Репка».

Жил в одной деревне дед

Было много ему лет.

На краю деревни дом,

Огород везде кругом.

На крылечке внучка,

Под крылечком Жучка,

Бабка возле печки,

А Мурка на печке.

Мышка в амбаре,

Дед на сеновале.

Продают семена на базаре!

Продал дед кепку,

Посадил в землю репку.

А на утро пришел в огород

С удивлением раскрыл рот.

Репка выросла большая,

На славу всего урожая.

Стал тянуть ее наш дед.

Только силы то в нем нет.

Крикнул бабку, тянут вместе,

Но стоят они на месте.

И кричит бабуля внучку…

Но опять не вышло дело,

Покричала внучка Жучку,

Жучка Мурку позвала,

Мышка то же тут была.

Тянут вместе, тянут дружно,

Репку вытянуть им нужно…

Вот и вытянули репку,

Потянули же мы крепко!

Только в дружной семье

Дело спорится везде!

                 Антонова Татьяна Сергеевна (10-а класс 1995 год)

Сложный предмет.

Физика - сложный предмет.

Лучше физики нет!

Знает она обо всем,

Поможет она во всем.

Упругость, тяжесть, трение,

Знает она и давление.

Молекул, планет движение.

И даже их притяжение.

Причины и объяснения

Узнаешь ты без сомнения.

*********************************

Учите люди физику,

Для вас она нужна!

Не забывайте люди,

Что физика важна!!!

        Говорков Роман (7-б класс, 2015 год) 

Мы учим физику.

Мы учим физику примерно,

Законы, формулы и теоремы.

Ведь это не простой предмет.

На все вопросы даст ответ.

И формулы ты должен знать,

Чтоб правильно задачи все решать.

                        Лагерева Юлия (7-б класс, 2015год)

«Важная»  сила.

Сила трения важна!

Сила трения нужна!

Если исчезнет сила трения

Не остановимся мы, ни на мгновение!

Вся Земля тогда бы, без сомнения,

Стала ледяным катком,

А  на ней дома плясали бы весь день.

Если будет сила трения -

Избежим мы разрушения!

                   Колябина Анастасия  (7а класс, 2013 год)

Энергия.

Энергия всем и повсюду  нужна,

Для всех и везде она очень  важна.

Для нашей Земли, для лампочки яркой,

Для нашего тела, чтоб двигалось смело.

Для мамы энергия тоже  нужна,

Чтобы семью накормить обедом.

Для папы, картину прибить на стене,

Сестренке,  цветочки полить на окне…

Любую работу свершаем мы с ней,

Энергии много и нет здесь проблем.      

           Наконечная Мария. (7-б класс 2015 год)       

Сила трения.

Вдруг пропала сила тренья!

На какое-то мгновенье

Началась неразбериха.

Все хлебнули горя-лиха.

С горки едут на санках дети,

Разогнались, как на ракете…

Очень страшно летать так, братцы,

Можно с жизнью совсем расстаться.

По дороге несутся машины

За асфальт не цепляются шины.

Неизбежное ждет столкновение,

Потому что нет силы трения!

Пусть  всё вернется  на место!!!

Будет весело и интересно. 

              Гребенщикова Милана.  (7- а класс, 2013 год)

О теплоте.

Тепловое движение-

Важное  явление.

Не какое-то давление

Или притяжение.

Вот нагреем, охладим

Всем процесс необходим.

             Колябина  Анастасия (8-а класс 2014 год).

Загадка. Какой закон?

Он очень важный и простой

Закон физический такой,

Чем меньше ты сопротивляешься,

Тем больше током поражаешься.

            Колябина  Анастасия (8-а класс 2015 год).

О физических приборах.

Много в физике приборов.

Разные они.

Мне известно лишь немного,

Но я знаю, что они нам нужны

Для измерений важных величин:

Силы, мощности, давленья…

Всех не перечесть.

Как нам пользоваться ими?

На уроках узнаем.  

                              Олифирова Мария (7-б класс 2015 год).

Давление.

Ученый Паскаль

 Заглянул в свой словарь.

Сила давления - 

Важное измерение.

 Не хватило ученому данных  новых,

 Поэтому сделал он много опытов сложных.

                         Петров Дмитрий (7-в класс 2014 год).

Размышления о силе трения.

Если не было бы силы трения,
Были бы большие столкновения.

Земля была бы катком.

И не засыпали лед  песком.

Если была бы сила трения,
Мы избежали бы столкновения.

Земля не была бы катком.
И лед засыпали бы песком. 

                               Петров Дмитрий (7-в класс 2014 год).

Загадка.

Жили – были, не грустили,

Но состряпали его.

На окошке остужался,

Но земное притяжение

Одолело ведь его.

Он свалился, покатился.

Скорость,  время - не известно,

Расстояние одно –

От избушки до опушки…

Ну, узнали вы его?  

  Простые механизмы.

Ножницы – это рычаг,

Их создал однажды маг.

Из двух железок слепил,

И  в жизни их применил.

В дальнейшем он многое сдвинул с места…

На этом закончу.

Ну, что же, прелестно!

              Чулкова Евгения  (7 класс МОУ СОШ №5).  

Важная наука.

Физика - наука нужная!

Для нас немного  сложная.

Формулы здесь есть,

И опытов  ни счесть.

Молекулы и газы,

А так же и тела -

Везде нас окружают.

Как физика важна!!!

                               Олифирова Мария (7-б класс 2015 год).

 

        Сочинение  ученика 7-б класса Кузнецова Игоря 

«Странный сон или о силе трения».  

        Однажды утром я проснулся,  все было как обычно.  Родители ушли на работу, а я решил, что в школу не пойду. Ничего ведь не случиться, я учусь на пятерки, опережаю программу и кроме этого я – изобретатель. Вот и сейчас мне предстоит решить важную проблему. Я включил компьютер, но мышка почему-то плохо скользит. Как неудобно, мешает сила трения. Она всегда возникает там, где есть движение, и препятствует ему. От силы трения одни только неприятности. Детали механизмов нагреваются и ломаются, любое движение останавливается, машины теряют много энергии и  невозможно создать вечный двигатель.  Вот если бы убрать эту силу?  И я решил сделать такую машину, которая уменьшала бы силу трения, а еще лучше уничтожила бы её совсем.   Я долго мучился, но сделал. У меня получилось мощное оружие. Теперь хорошо бы его испытать.   

 

      Я вышел на улицу и нажал на курок. С этого момента на всей Земле наступил полный хаос. Я видел, как машины пытались остановиться, люди падали и не могли подняться. Качели, которые мы с таким трудом привязали к ветке дерева, упали, узлы развязались.  На моих глазах гайки начали раскручиваться, гвозди и шурупы выскальзывать из стен домов. Мимо меня все время, что - то летело, падало, разбивалось. Кроме того я слышал все нарастающий гул голосов, крики, плачь, вой животных. Я хотел забежать в дом, но ноги меня не слушались, я не мог двигаться туда, куда мне хотелось, я не мог управлять своим телом. Мне стало страшно.  Огромный дом  зашатался и стал медленно падать прямо на меня. Что я натворил!  От ужаса я зажмурил глаза и закричал.

       В этот момент кто - то ласково погладил меня по голове. Я услышал голос мамы: «Что случилось, сынок? Вставай, пора в школу, а то опоздаешь». Я открыл глаза. За окном светило солнце, весело щебетали птицы, соседний дом сверкал своими окнами, а рядом стояла и улыбалась мама. Как здорово, что это был всего лишь сон. Я с радостью стал собираться в школу.

        

Сочинение  ученика 7-б класса Сивова  Владимира  «Мир без силы трения».

Пролог.

       Если бы не было силы трения, мы бы все время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь, тот или иной предмет.  Машины не могли бы останавливаться на красный свет. Люди не могли бы спокойно сидеть  и смотреть телевизор, а ночью спать. Точнее мы могли бы все это делать,  но при этом постоянно двигались, скользили бы как по льду.  

Мир без силы трения.

      Жил - был мальчик по имени Максим. Он очень любил кататься на коньках и санках. Ему нравился лед и снег. Максим любил зиму. Однажды в школе они проходили тему «Сила трения». Учительница физики объясняла: Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная в противоположную сторону движения, называется сила трения. И тут Максим подумал: как здорово бы было, если бы не было силы трения. После уроков Максим как обычно шел не торопясь, домой, как вдруг – толчок, и он упал, понеся вперед, как по льду. Вначале ему понравилось, но потом он увидел, что начали происходить аварии. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Все ломалось и взрывалось. Депутаты думали, как все это  остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Никто не мог помочь. Что делать? Максим понял, что он натворил. Он пожелал, что бы все стало на свои места. Так все и случилось. Затем,  когда он пришел домой, он сел за уроки.  По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему «Мир без силы трения». Максим очень обрадовался, теперь есть, что рассказать!

Эпилог.

Помните, мир не может существовать без силы трения – в конце концов, мы бы все погибли.

 

Сочинение  ученицы  7-а класса Малоросьяновой  Алины

                 «Что было бы, если не было бы силы трения».

     Как - то раз шел ученик 7 – го класса Вася Солнцев по улице и грустил. А грустил он, потому что ему поставили двойку по физике. Он не выучил тему «Сила трения» и не ответил на уроке. Обидно и досадно. Вася шел по улице и размышлял: «Подумаешь, какая - то сила. Что она такая важная. А что если убрать эту силу? Мне кажется, что ничего не изменится!»

    Вдруг, после того как он подумал об этом все предметы вокруг взлетели и развалились на мелкие части, его одежда расползлась на  волокна, шнурки развязались. На улице был полный кавардак и жуткий гул. Васин дом развалился на мелкие части, потому что все гвозди и шурупы  выскочили из стен. И  только  тогда Вася понял, что сила трения очень важна. Никакие тела, маленькие или большие, не смогут удержаться друг с другом, все будет рассыпаться, скользить и катиться.  

   Как только Вася  это понял, все стало по-прежнему. Он весело зашагал домой. Ему предстояло выполнить домашнюю работу по физике.

       

Сочинение  ученицы  7-б класса Грищенко Марии

                                       «Необычное путешествие».

     Каникулы заканчивались, а я еще не сделала  домашнее задание. Только сейчас я вспомнила  о сочинении по физике. Что написать? Я начала думать, но  ничего не придумала. Я легла спать.

     На следующий день мы с родителями поехали в гости к знакомым, на автобусе. Скоро наша остановка, я приготовилась выходить,  но вдруг я поскользнулась  и упала. Я попыталась схватиться за поручни и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук и  я опять упала. Что происходит? Я ничего не понимала, вокруг меня суетились люди.  Они тоже не могли встать. Это было ужасно! И автобус не останавливался. Только сейчас я поняла что произошло. Учитель  физики задала нам сочинение про силу трения, а я не написала. И вот теперь сила трения исчезла.   Я испугалась! Что с нами будет? Автобус мчался прямо на дом….

    Я закричала и проснулась. Теперь я знала, о чем писать.

    Сочинение  ученицы  7-б класса Наконечной Марии.

                              «Происшествие  зимним вечером». 

   Однажды, зимним вечером я каталась на коньках по льду стадиона. Но мне казалось, что лед плохо скользит. Мешает сила трения, решила я, и захотела, чтобы она пропала. Тогда я смогла бы быстро скользить, как метеор в космосе.  Вот здорово! Как только я об этом подумала, на небе блеснула и упала яркая звезда. Мое желание сбылось.

    В тот же миг рукавички соскользнули с моих рук, шапка с головы, ленточка выскочила из косы, а в ботинках развязались шнурки. Мне стало холодно и страшно.  Ноги меня не слушались, я упала. Вокруг меня стали падать люди. Мы неслись по льду как на скоростном велосипеде. На улице  был слышен страшный грохот сталкивающихся машин. Никто не мог понять, что с ними происходит.  

   Что делать? Я виновата в том, что происходит вокруг. Я похлопала себя по щекам и сказала, что хочу, что бы все было как прежде. Мое желание сбылось.

Сочинение  ученика 7-а класса Краснова  Данилы.

                                «Если не будет силы трения».

    Что было бы без силы трения? Многие думают, что без нее будет веселей. Будет весело кататься на коньках, велосипедах, санках, лыжах, не понимая о дальнейших последствиях. На самом деле без силы трения будет плохо. Во-первых, на людях не будет держаться одежда и они замерзнут. Во-вторых, машины будут неуправляемые и будут происходить страшные аварии. В - третьих, разрушились бы дома и другие разные строения и механизмы. Даже вбить гвоздь и завязать бант не получилось бы без силы трения. И как бы мы жили без этой силы?

Помните, мир не может существовать без силы трения, иначе мы все погибнем.

                                                    Сочинение   "Спасатели".

         Однажды маленькие муравьи затеяли стройку, и вдруг одного муравья завалило соломинами. Это было ужасно. Он мог погибнуть. Самые сильные муравьи пытались его вытащить, но у них ничего не получалось. Весь муравейник пришел на помощь. Самый старый и опытный муравей предложил использовать палку - рычаг. По его совету муравьи взяли камень и положили на него крепкую  соломину. Надавили на неё, и муравей освободился в тот же миг. Это чудо! Нет – это физика. Весь муравейник теперь знал об удивительном свойстве рычага.

          

Забелин Филипп.  7 класс 2013 год.

Сочинение – размышление 

Якимовой Елены ученицы  8-б класса (2014 год) 

«Физика скучная наука или нет»?  

         «Мне кажется физика – это самая интересная наука в мире. На физике мы изучаем разные интересные темы, а иногда даже сочиняем стихи. Но больше всего мне нравиться проводить опыты, делать разные творческие задания и даже контрольные работы, но легкие.

          Из всех тем, которые мы успели изучить, больше всего мне понравилось тема «Теплопроводность» и таблица, которую делали на уроке «Физика в поэзии».

        Даже несколькими словами можно доказать что физика – интересная наука»! 

 

Синквейны придуманы  

Якимовой Еленой ученицей 8-б класса.

Физики

Умные, великие.

Открывают, изучают, совершают.

Вносят свой вклад в науку!

Изобретатели.

Ток

Опасный, полезный.

Бьет, убивает, помогает.

Энергию дает и больно бьет.

Электричество.

Вода.                  

Горячая, холодная.

Льется, замерзает, жажду утоляет.

Без воды не выжили бы мы.

Жидкость.

Теплопроводность

Хорошая,  плохая.

Спасет, проведет,  сохранит.

О себе забывать не велит.

Тепло.

Лед

Холодный, скользкий.

Тает, трещит  и блестит.

Детей на себе катает.

Твердое тело.

Пар

Легкий, прозрачный.

Летает, порхает, нас окружает.

Из кипящей воды вылетает.

Газ.

Портреты ученых нарисовал ученик 7-а класса Мерзляков Владислав.

     

Исаак Ньютон

                                           

                                               

Альберт Эйнштейн     

 

    Галилео Галилей              

                                               

                                                

Альберт  Эйнштейн

    

      

 Исаак Ньютон     

 

Портрет ученого Блез Паскаля нарисовала Непомнящих Анастасия ученица 7-в класса.

Портрет Эванджелиста Торричелли нарисовала 

Влавацкая Екатерина ученица 7-б класса. 

                                                       

                      

               Портрет нарисовала

Мальцева Анна ученица 7-б класса.