Пятница, 21.11.2025, 09:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Моя Вселенная! |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-10
Среди факторов побуждающих учащихся к активности является состязательность и игровой характер проведения занятия. Хорошо организованная игра должна содержать «пружину» для саморазвития и побуждать ученика к мыслительной активности.
|
Игру хорошо проводить на таких этапах урока как актуализация и проверка знаний, повторение и закрепление изученного материала. Игра требует обязательной предварительной подготовки педагога или учеников.
|
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». (В.А. Сухомлинский)
|
Как помочь ученикам успешно справиться с предстоящей контрольной работой по физике, ведь для некоторых из них она сродни стрессу?
|
Можно задать вопрос? Да! Казалось бы, что проще, прочитай текст и сформулируй вопрос. Проблема! Ученики не знают, как правильно и грамотно составлять вопросы. Для многих детей такое задание оказалось очень сложным.
|
Проверка учебного материала – необходимая и обязательная часть учебного процесса. Без нее нельзя получить прочных знаний по предмету. Как провести контроль знаний по определенной теме или другими словами урок-зачет?
|
В 7 классе, когда дети только начинают изучать физику, то сталкиваются с большим объемом новой и сложной для них информации. Например, физические величины, которые можно вычислять по формулам, а можно измерять приборами, надо обязательно знать. Как запомнить все эти многочисленные законы, определения, приборы, формулы, единицы измерения
|
Представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач.
|
Участие педагогов в различных конкурсах позволяет им развивать и совершенствовать свое педагогическое мастерство.
|
«Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует» - замечательные строчки из стихотворения советского поэта Валентина Берестова. Для меня эти слова стали руководством к действию. Если рисунок, личный опыт и желание высказать свое мнение объединить на уроке, то можно получить хороший результат.
|
|