Пятница, 26.04.2024, 20:40 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моя Вселенная! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проектная деятельностьПроект «Да будет свет»! Для учащихся 8 класса можно предложить проект - создание учебной газеты по теме «Тепловые действия тока. Лампа накаливания».
Примеры работ.
Проект «Измерительный прибор». Для учащихся 7 класса можно предложить проект - создание учебной газеты по определенной теме. Например, изучение физики в 7 классе начинается со знакомства с физическими приборами. Для того чтобы точно определить значение физической величины, необходимы измерительные средства. Такими средствами измерения не только в физике, но и в повседневной жизни являются измерительные приборы. Измерительные приборы – это устройства, предназначенные для получения значения определенной физической величины в диапазоне, который задается посредством приборной шкалы.
Примеры работ учеников.
Проект «Прошлое, настоящее и будущее прибора».
Проект "Реклама".
Инструкция для учащихся. Задание: придумать рекламу физической величины, закона, явления, прибора. (Выбрать из предложенного). Виды выполнения задания: 1) написать сценарий рекламы (мини-спектакль) и показать; 2) придумать и нарисовать рекламу. Примеры рекламы по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов». Рекламу "Давление" нарисовал ученик 7-а класса Шашков Никита. 1. Реклама «Закон Паскаля». 1 ученик. Вас радует красота и блеск мыльных пузырей? (Выдувает мыльный пузырь). 2 ученик. Вам нравиться смотреть на мыльные пузыри? (Выдувает мыльный пузырь). 3 ученик. Вам хочется выдуть огромный разноцветный мыльный пузырь? (Выдувает мыльный пузырь). 1 ученик. Конечно, радует! 2 ученик. Конечно, нравится! 3 ученик. Конечно, хочется! 1 ученик. Тогда пользуйтесь…. Все. Законом Паскаля! 2 ученик. Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. 1 ученик. Итак, если вы хотите знать, как делают елочные стеклянные шары… 2 ученик. Если вы хотите знать, почему дырки в сыре круглые… 3 ученик. Если вам небезразлична оценка по физике…. Все. Читайте учебник физики и учите закон Паскаля! 2. Реклама «Давление твердых тел». «Про канцелярскую кнопку и давление твердых тел». 1 ученик. Жила на свете канцелярская Кнопка. (Показывает коробок, достает из него кнопку). 2 ученик. Шляпка кругленькая, блестящая, а ножка, хоть и единственная, но такая острая, что может пронзить любую плоскость. 1 ученик. Не может быть! 2 ученик. Может! Все очень просто! Давление зависит от площади поверхности, на которую действует сила: чем площадь меньше, тем давление больше. 1 ученик. Значит, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. 2 ученик. Конечно! Читай учебник физики и тогда ты узнаешь, что определить давление можно, если силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности. 1 ученик. Я читал параграф и знаю, что единица измерения давления названа в честь французского ученого Блез Паскаля и называется Паскаль. 2 ученик. Точно! Один Паскаль это давление, которое производит сила в 1 Ньютон, действующая на поверхность площадью 1 м2 перпендикулярно этой поверхности. 1 ученик. Теперь я понял, почему медицинские иглы тонкие, а гусеницы танка широкие. В одном случае необходимо увеличить давление, а в другом уменьшить. 2 ученик. Правильно! Молодец! Бери кнопки, крепи объявление на стенд. 3. Реклама «Давление в жидкостях». О рыбах и давлении. 1 ученик. Ты читал мой новый статус в Контактах? 2 ученик. Нет! 1 ученик. Читай! 2 ученик. «Не пытайтесь спорить с глубоководными рыбами, а то опуститесь до их уровня и там вас раздавит давление воды». Раздавит? 1 ученик. Конечно! Даже не сомневайся! Внутри жидкости существует давление и с глубиной оно увеличивается. На дне океана давление огромное. Так, например, на глубине 10км давление составляет 100000000 Па. 2 ученик. Ого!!! 1 ученик. Давление жидкости на дно сосуда зависит от плотности и высоты столба жидкости P = pgh! 2 ученик. Как все сложно! 1 ученик. Учи физику «Ботаник»!!! 4. Реклама «Давление твердых тел». «Про лопату и давление». Все. Антошка, Антошка пойдем копать картошку! 1 ученик. Я еще лопату не купил, 2 ученик. Так иди, купи! 1 ученик. Не знаю какую. 2 ученик. Штыковую, остро заточенную. 3 ученик. Чем меньше будет площадь опоры, тем давление будет сильнее. 2 ученик. Для копки картошки именно такую и надо. 3 ученик. Купил? 1 ученик. Купил! Пошли! Все. Антошка, Антошка пошли копать картошку! 5. Реклама «Давление твердых тел». «Наши танки грязи не боятся»! 1 ученик. «Наши танки грязи не боятся, если надо всё перенесут…» 2 ученик. А почему? 1 ученик. Суперпроходимы! 2 ученик. А почему? 1 ученик. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору. 2 ученик. А почему? 1 ученик. Давление зависит от площади поверхности, на которую действует сила. Вместе. Читайте учебник физики и тогда вы многое узнаете и поймете!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz |