Пятница, 26.04.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 54
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Проектная деятельность

Проект «Да будет свет»!

Для учащихся 8 класса можно предложить проект - создание учебной газеты по теме «Тепловые действия тока. Лампа накаливания».

Проект

Газета «Да будет свет»!

Класс

8

Цель проекта

Рассмотреть прошлое, настоящее и будущее электрической лампы.

Основные этапы работы над проектом

1.Изучить литературу по данной теме.

2.Изучить устройство и принцип действия лампы накаливания.

3.Рассмотреть виды ламп, их изменения и усовершенствование в течение времени.

4.Подготовленный материал представить в газете.

Тип проекта

 

Индивидуальный, групповой

Время выполнения проекта

7дней

Примеры работ.

t1624873265aa.jpg

 

 

t1624873265ad.jpg


Проект «Измерительный прибор».

Для учащихся 7 класса можно предложить проект - создание учебной газеты по определенной теме. Например, изучение физики в 7 классе начинается со знакомства с физическими приборами. Для того чтобы точно определить значение физической величины, необходимы измерительные средства. Такими средствами измерения не только в физике, но и в повседневной жизни являются измерительные приборы. Измерительные приборы – это устройства, предназначенные для получения значения определенной физической величины в диапазоне, который задается посредством приборной шкалы.

Проект

Газета «Измерительный прибор».

Класс

7

Цель проекта

Рассмотреть прошлое, настоящее и будущее измерительного прибора.

Основные этапы работы над проектом

1.Изучить литературу по данной теме.

2.Изучить устройство и принцип действия прибора.

3.Рассмотреть виды данного измерительного прибора, его усовершенствование в течение времени.

4.Подготовленный материал представить в газете.

Тип проекта

 

Индивидуальный, групповой

Время выполнения проекта

7дней

Примеры работ учеников.

t1624872451ab.jpg

t1624872451ac.jpg

t1624872451ae.jpg

 


 Проект «Прошлое, настоящее и будущее прибора».

Проект

Газета «Прошлое, настоящее и будущее прибора».

Автор

Сизиков Виталий

Класс

8-б класс

Школа

МОУ «СОШ№2 п. Карымское»

Руководитель проекта

Учитель физики Забелина М.В.

Цель проекта

Рассмотреть прошлое, настоящее и будущее часов.

Задачи

1.Изучить литературу по данной теме.

2.Изучить устройство и принцип действия часов.

3.Рассмотреть виды данного измерительного прибора, его усовершенствование в течение времени.

4.Подготовленный материал представить в газете.

Тип проекта

 

Индивидуальный

Время выполнения проекта

7дней

 


Проект "Реклама".                                 

Тема

Реклама  по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Класс

7 класс

Цель

формирование умений применять полученные знания и способы деятельности при решении творческих задач.

Задачи

Образовательные.

1. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной информации, выделять главное и характерное.

2.Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях.

3. Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли.

Развивающие.

1.Совершенствовать умение выступать и защищать свою точку зрения.

2.Развивать творческие способности.

3.Развивать коммуникативные навыки работы в парах и группах.

4. Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1. Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

3.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

4.Формировать  личностные качества: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание, настойчивость и терпение.

УУД

Познавательные.

Выделяют количественные и качественные  характеристики объектов. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Регулятивные.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Личностные.

Познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, готовность к равноправному сотрудничеству, оптимизм в восприятии мира.

Коммуникативные.

Осознают свои действия. Имеют навыки конструктивного общения, взаимопонимания.

Степень сложности.

 

Высокий уровень.

Тип задания.

 

Индивидуальное. Групповое. С родителями.  

Рекомендуемое количество времени на выполнение.

50-60 минут

Способ проверки.

1. Представить свою рекламу перед учащимися класса.

2. Организовать выставку рекламы (рисунков).

3. Провести оценку работ согласно критериям.

 

                                        Инструкция для учащихся.

Задание: придумать рекламу физической величины, закона, явления, прибора. (Выбрать из предложенного).

Виды выполнения задания:

1) написать сценарий рекламы (мини-спектакль) и показать;

2) придумать и нарисовать рекламу.

    Примеры рекламы по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

Рекламу "Давление" нарисовал ученик 7-а класса Шашков Никита.

1.  Реклама «Закон Паскаля».

1 ученик.  Вас радует красота и блеск мыльных пузырей? (Выдувает мыльный пузырь).

2 ученик. Вам нравиться смотреть на мыльные пузыри? (Выдувает мыльный пузырь).

3 ученик. Вам хочется  выдуть огромный разноцветный мыльный пузырь? (Выдувает мыльный пузырь).

1 ученик.  Конечно, радует!

2 ученик.  Конечно, нравится!

3 ученик.  Конечно, хочется!

1 ученик.  Тогда пользуйтесь….

Все. Законом Паскаля!

2 ученик.  Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях.

1 ученик. Итак, если вы хотите знать, как делают елочные стеклянные шары…

2 ученик. Если вы хотите знать, почему дырки в сыре круглые…

3 ученик.  Если вам небезразлична оценка по физике….

Все.  Читайте учебник физики и учите закон Паскаля!

2. Реклама «Давление твердых тел».

«Про канцелярскую кнопку и давление твердых тел».

1 ученик. Жила на свете канцелярская Кнопка. (Показывает коробок, достает из него кнопку).

2 ученик.  Шляпка кругленькая, блестящая, а ножка, хоть и единственная, но такая острая, что может пронзить любую плоскость.  

1 ученик. Не может быть!

2 ученик. Может! Все очень просто! Давление зависит от площади поверхности, на которую действует сила: чем площадь меньше, тем давление больше.

1 ученик. Значит, чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору.

2 ученик. Конечно! Читай учебник физики и тогда ты узнаешь, что определить давление можно, если силу, действующую перпендикулярно поверхности, разделить на площадь поверхности.

1 ученик.  Я читал параграф и знаю, что единица измерения давления названа в честь французского ученого Блез Паскаля и называется Паскаль.

2 ученик. Точно! Один Паскаль это давление, которое производит сила в 1 Ньютон, действующая на  поверхность площадью 1 м2  перпендикулярно этой поверхности.

1 ученик. Теперь я понял, почему медицинские иглы тонкие, а гусеницы танка широкие. В одном случае необходимо увеличить давление, а в другом уменьшить.

 2 ученик. Правильно! Молодец! Бери кнопки, крепи объявление на стенд.

3. Реклама «Давление в жидкостях».

О рыбах и давлении.

1 ученик. Ты читал мой новый статус в Контактах?

2 ученик. Нет!

1 ученик. Читай!

2 ученик. «Не пытайтесь спорить с глубоководными рыбами, а то опуститесь до их уровня и там вас раздавит давление воды».  Раздавит?

1 ученик. Конечно! Даже не сомневайся! Внутри жидкости существует давление и с глубиной оно увеличивается.  На дне океана давление огромное. Так, например, на глубине 10км давление составляет 100000000 Па.

2 ученик. Ого!!!

1 ученик. Давление  жидкости на дно сосуда зависит от плотности  и высоты столба жидкости P = pgh!

2 ученик. Как все сложно!

1 ученик. Учи физику «Ботаник»!!!

4. Реклама «Давление твердых тел».

«Про лопату и давление».    

Все. Антошка, Антошка пойдем копать картошку!

1 ученик. Я еще лопату не купил,

2 ученик. Так иди, купи!

1 ученик. Не знаю какую.

2 ученик. Штыковую, остро заточенную.

3 ученик. Чем меньше будет площадь опоры, тем давление будет сильнее.

2 ученик. Для копки картошки именно такую и надо.

3 ученик. Купил?

1 ученик. Купил! Пошли!

Все. Антошка, Антошка пошли копать картошку!

5. Реклама «Давление твердых тел».

«Наши танки грязи не боятся»!

1 ученик.  «Наши танки грязи не боятся, если надо всё перенесут…»

2 ученик. А почему?

1 ученик. Суперпроходимы!

2 ученик. А почему?

1 ученик. Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое одной и той же силой на эту опору.

2 ученик. А почему?

1 ученик.  Давление зависит от площади поверхности, на которую действует сила.

Вместе. Читайте учебник физики и тогда вы многое узнаете и поймете!