Пятница, 29.03.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

"Радуга творчества"

"Творчество-это всякая деятельность человека, который создает нечто новое, все равно, будет ли это созданием какой-либо вещи внешнего мира или построением ума или чувства, живущего в самом человеке". Л.С. Выготский

 

                Движение.

Задали задание – параграф в стихотворной форме.

Миша не поэт, но попытался вам оформить.

Скорость, расстояние, время, ускорение:

Все эти понятия относятся к движению.

Формулы простые, но требуют учения,

Чтобы найти скорость нужно путь разделить на время.

Также существует формула свободного падения -

Сумма скорости начальной и gt - вот и все решение.

Гениальный физик по имени Исаак Ньютон

Сформулировал в механике ни один закон.

Он также выдвинул теорию движения небесных тел.

Объяснить приливы и отливы океанов заодно успел.

Если же подумать, то это удивительно

В нашем мире абсолютно все относительно!

Я сижу за первой партой относительно стола,

А стена стоит левее относительно меня.

Мы на уроке физики задачи практикуем,

Экспериментируем и кластеры рисуем.

В общем, занимаемся мы в области механики,

Что в себя включает кинематику с динамикой.

А если рассуждать глобально,  ближе к философии,

«То жизнь – это движение», - сказали нам на профили.

Только это требует другого понимания,

А я тем времен закончил. Спасибо за внимание!

                      Костылев Михаил  10-а класс (2016 год)

Никола Тесла.

Портрет нарисовала Коваленко Анастасия.

Физика не музыка.

«Физика не музыка»!  Вы знаете об этом?

Видели меня ученым, а я стал поэтом.

Будете ругаться, и таскать по кабинетам,

Задавать вопросы, но в стихах мои ответы.

Давайте откровенно! Я не люблю уроки,

А вам не нравится, что я пишу об этом строки.

Нехороший ученик и в аттестате тройки,

А большинство учебников в пыли стоят на полке…

Спросите, зачем тогда  я в школе появляюсь?

Немножко помолчав, отвечу, что я  просто маюсь.

Из -  под палки по утрам встаю и одеваюсь,

Ну и после в школе лишь на книги опираюсь.

Такая информация вам малоинтересна,

Как мне ваши задачи, это, если честно.

Пишу от всего сердца, но не жду в ответ – «чудесно»,

Скорее наказаний жду, они как раз уместны.

Но прежде чем ругаться,  прошу,  прочтите  это:

Мне не осилить формул, как животным -  интернета.

Костылев Михаил  10-а класс (2016 год) 

К.Э. Циолковский 

Автор работы Мерзляков Владислав

Рисунок выполнил ученик 7-а класса Шашков Никита.

Опыт Б. Паскаля.

Портрет ученого Э. Торричелли нарисовал Никита Шашков. 

                                     

Портрет ученого  нарисовала ученица 8-а класса Церенкова Арина . 

Э.Х. Ленц

Портрет ученого  нарисовала ученица 9-в класса Непомнящих Юлия.

                                   

И. Ньютон

Портреты ученых  нарисовала  ученица 8-б класса Матюшина Алена.

Джоуль

                                  

                    Якоби Б.С.

Портрет великого физика нарисовала Влавацкая Екатерина.

Джеймс Клерк Максвелл

Сучкова Алина - автор портрета Шарля Огюста Кулона.

        

Синквейны по теме «Реактивное движение» составила Якимова Елена ученица 9-б класса.

Самолет.

Крылатый, большой.

Взлетает, перевозит, садится,

Словно большая птица.

Аппарат.   

 

Ракета.

Двухступенчатая, трехступенчатая.  

Летит, стартует, взлетает.

Открытия совершать помогает.

Космос.

 

Шарик.

Маленький, разноцветный.

Улетает, лопается, надувается.

Пример реактивного движения.

Физика. 

Примеры синквейнов,  составленные учениками 9-б класса к уроку на тему "Громкость, тембр, высота".

Голос.

Тихий, звонкий.

Говорит, молчит, кричит.

Информацию  нам всем  дает.

Речь.

Звук.

Тихий, громкий.

Кричит, звучит, поет.

Настрой и ритм нам задает.

Жизнь.

Музыка.

Ритмичная, отличная.

Поет, звучит, кричит.

Танцевать нам всем велит.

Настроение. 

Портрет ученого нарисовала ученица 8-б класса Локотаева Екатерина (2016 год)

Ханс Кристиан Эрстед

Размышления ученика.

Физика – крутой предмет,

Вопросы есть? Вопросов  нет!

Мы измеряем ток - Ампер.

И с  точностью, но есть предел.

Эрстед открыл магнитные поля -

Сомнений  нет! Ура! Ура!

Вот ключ, резистор, батарея,

А  стрелка крутится сильнее.

Открытий в физике сполна,

Все в норме у меня,  друзья!

   Кузнецов Игорь 8-б класс (2016 год)

                 Сочинение  ученика 8-б класса Говоркова Романа. (2016 год)

                                       «Про электричество и физику».

    Физика необходимая для жизни наука, она пригодится в профессиях. Ведь, чтобы избежать опасных ситуаций  на работе, дома, в гостях, на улице надо понимать, что такое сила тока, напряжение, сопротивление. Вдруг, оборвется провод с напряжением, а человек ничего об этом не знает, опасно это или нет. Возьмет железную трубу или мокрую деревянную палку, чтобы убрать провод с дороги и случиться несчастье. Его может убить током, а это страшно. Поэтому физику надо обязательно в школе изучать. Например, чем можно убрать провод под напряжением, а чем нельзя. Что такое проводник, а что такое диэлектрик. Если вы не знаете, то я вам с удовольствием  объясню. Диэлектрики, изоляторы – вещества, не проводящие электричество. Это резина, дерево, стекло.  Проводники – это вещества, проводящие электрический ток. Например, железо, вода, все металлы. Вот почему взрослые не разрешают детям купаться во время грозы. Это очень опасно. Вода - проводник,  а  молния может ударить по воде.

   Я не знаю, как вы меня поняли, но я очень хотел, чтобы к  физике вы относились с уважением и интересом!

Портрет ученого нарисовала ученица 8-б класса Сучкова Алина.

Э.Х. Ленц

Г. Галилей

    Лучик. 

Средь суматохи серых дней,

Сквозь тюль пробился лучик света.

Он душу пламенным приветом

Мне делает в сто крат теплей.

О, как игриво и как нежно

Он скачет в комнате моей!

С полки книжной прыг… и на одежду,

А вот уже мелькнул между дверей.

Весны посланник долгожданный,

Проникнувший без стука в дом,

Лучик солнца – гость незваный,

Апрельской кутерьмы  фантом.

Костылев Михаил 9-в класс (2016 год)

Автор портрета - ученица 8-б класса Сучкова Алина. 

А.Ф. Иоффе

 

Великий ученый.

Альберт Эйнштейн - великий ученый!

В науке открыл законов много.

Учил, наблюдал и создавал.

Много всего интересного знал!

     Говорков Роман 8-б класс (2016 год)

Мой любимый предмет.

Физика – предмет интересный,

Мы изучаем его хорошо!

На этом уроке сидим мы как мышки,

Учитель хороший ведет наш урок.

Движение, векторы мы изучаем,

С учителем опыты разные ставим.

Мы знания важные здесь получаем,

И в будущей жизни их применяем!

                         Говорков Роман (9-б класс 2016 год)

 

Автор портрета И. Ньютона  - ученица 9-б класса Сучкова Алина. 

Портрет ученого  нарисовала ученица 10-а класса Церенкова Арина . 

Портрет ученого нарисовала ученица 9-б класса Локотаева Екатерина (2016 год)

Портрет ученого нарисовала ученица 9-б класса Наконечная Мария

Рисунок  Матюшиной Алены