Цель профессионального развития:
эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися
базовым и профильным уровнем знаний, соответствующим ФГОС по физике, повышение интереса учащихся к предмету.
Формы профессионального развития |
Предметные компетенции |
Общепедагогические компетенции (знание современных педагогических технологий) |
Специальные педагогические компетенции (умения работать с разными группами учащихся) |
Ожидаемые результаты |
1) Курсы переподготовки и повышения квалификации |
2018г. Фоксфорд ООО «ЦОО Нетология – групп», г. Москва Курс «Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС». |
2018г. Фоксфорд ООО «ЦОО Нетология – групп», г. Москва Курс «Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно - образовательной среде». |
2018г. Фоксфорд ООО «ЦОО Нетология – групп», г. Москва Курс «Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей». |
Совершенствование методов, средств обучения и воспитания повышение уровня сотрудничества; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися. Совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ. |
2) Краткосрочные семинары (обучающие, по обмену опытом) |
АНО «ОЦ Каменный город» г. Пермь Вебинар «Проектный подход в обучении»
Образовательный форум «Знанио» г. Смоленск Медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды – основная задача педагога». |
2018г. Фоксфорд ООО «ЦОО Нетология – групп», г. Москва Курс «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС»
Образовательный форум «Знанио». Медианар «Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог успешного образовательного процесса». |
Учебный центр «Урок» г. Йошкар-Ола Вебинар «Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе». |
Совершенствование приёмов и методов работы с обучающимися разных социальных групп. Освоение новых здоровьесберегающих технологий в общем образовании. |
3)Мероприятия с участием разных субъектов |
Декабрь 2019 -сотрудничество с порталом «Олимпикус» интернет-олимпиада. Школьные и районные олимпиады по предмету.
|
Февраль 2019 Школьная научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Ноябрь - Декабрь 2019 Участие в муниципальных проектах по предмету. |
Декабрь 2019 Районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Февраль 2019 Районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее». Группа юниор. |
Повышение мотивации учащихся к обучению физики. Активизация познавательной деятельности учащихся. |
4) Индивидуальные и групповые стажировки педагогов в других образовательных организациях |
|
РМО учителей физики |
|
Повышение эффективности сотрудничества, обмен опытом. |
5)Индивидуальное наставничество |
Выступление на РМО по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
Образовательный форум «Знанио» г. Смоленск Медианар «Педагогическая толерантность как профессиональное качество современного педагога». |
|
Самообразование. Оказание профессиональной помощи коллегам |
6)Участие в педагогических совещаниях, обсуждениях |
Совместное планирование и анализ уроков. |
Мастер – класс «Копилка приемов» |
|
Оказание профессиональной помощи коллегам |
7) Участие в конкурсах профессионального мастерства |
2019г. Портал «Совушка» Профолимпиады 2018; 3место «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников». |
Педагогическое сообщество «Урок. РФ» Конкурсы разной направленности и тематики. |
2018г.; участник Всероссийский конкурса педагогического мастерства «Современный учитель 2018» от проекта «Инфоурок» |
Самообразование. Приобретение новых знаний. |
8)Самообразование |
Август 2017, благодарность за участие. Портал «Единый урок» Всероссийское тестирование педагогов. |
Портал «Совушка» ХМАО – Югра г. Сургут Профолимпиады 2018; 2место «Современная образовательная среда»; 2018; 2место «Проектная деятельность учащихся»; 2018; 2место «Современные методы самостоятельной работы». |
Февраль 2018, сертификат участника. Проект от корпорации «Российский учебник». Всероссийское исследование школ «Ключевые компетенции и новая грамотность» |
Совершенствование педагогического мастерства |