Формирование у обучающихся навыков самообразования, информационной культуры, включая самостоятельную работу с книгой и другими источниками информации.
Задачи
Образовательные.
1.Выяснить, историю создания воздушных шаров.
2.Определить физические условия воздухоплавания.
Развивающие.
1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.
2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.
Воспитательные.
1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.
2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.
УУД
Познавательные.
Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.
Регулятивные.
Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.
Личностные.
Ценность здорового и безопасного образа жизни.
Коммуникативные.
Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.
Степень сложности
Средний уровень.
Тип задания
Индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение
20 – 30 минут
Инструкция для учащихся
Как нарисовать воздушный шар?
Задание
1.Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре».
2.Напишите небольшую информацию об истории создания воздушных шаров.
3.Выясните условия воздухоплавания и отразите это в своем рисунке или тексте.
Способы проверки
1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.
2. Собрать домашнюю работу, проверить и оценить. Организовать выставку работ.
3. Предложить ученику, используя рисунок выступить по данной теме с сообщением.
Работы учащихся 7 класса.
Наглядное пособие «Гальванический элемент».
Тема
Наглядное пособие «Гальванический элемент».
Предмет
физика
Класс
8
Цель
пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету, способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.
Задачи
Образовательные.
1.Выяснить, как устроен гальванический элемент.
Развивающие.
1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.
2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.
Воспитательные.
1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.
2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.
УУД
Познавательные.
Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.
Регулятивные.
Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.
Личностные.
Ценность здорового и безопасного образа жизни.
Коммуникативные.
Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.
Степень сложности
Средний уровень.
Тип задания
Индивидуальное.
Рекомендуемое количество времени на выполнение
20 – 30 минут
Задание
1.В параграфе №32 учебника А.В. Перышкина, подробно рассматривается устройство и работа гальванического элемента, поэтому можно воспользоваться данной информацией.
2. Разобрать старую батарейку, с помощью клея прикрепить детали на лист картона и оформить пояснительную записку.
Способы проверки
1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.
2. Предложить ученику, используя работу выступить по данной теме с сообщением.