Тема |
Воздухоплавание |
Предмет |
физика |
Класс |
7 |
Цель |
Формирование у обучающихся навыков самообразования, информационной культуры, включая самостоятельную работу с книгой и другими источниками информации. |
Задачи |
Образовательные. 1.Выяснить, историю создания воздушных шаров. 2.Определить физические условия воздухоплавания. Развивающие. 1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету. 2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности. Воспитательные. 1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность. 2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе. |
УУД |
Познавательные. Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст. Регулятивные. Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. Личностные. Ценность здорового и безопасного образа жизни. Коммуникативные. Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. |
Степень сложности
|
Средний уровень. |
Тип задания
|
Индивидуальное. |
Рекомендуемое количество времени на выполнение |
20 – 30 минут |
Инструкция для учащихся
|
Как нарисовать воздушный шар? |
Задание |
1.Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре». 2.Напишите небольшую информацию об истории создания воздушных шаров. 3.Выясните условия воздухоплавания и отразите это в своем рисунке или тексте. |
Способы проверки |
1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу. 2. Собрать домашнюю работу, проверить и оценить. Организовать выставку работ. 3. Предложить ученику, используя рисунок выступить по данной теме с сообщением.
|
Работы учащихся 7 класса.
Наглядное пособие «Гальванический элемент».
Тема |
Наглядное пособие «Гальванический элемент». |
Предмет |
физика |
Класс |
8 |
Цель |
пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету, способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности. |
Задачи |
Образовательные. 1.Выяснить, как устроен гальванический элемент. Развивающие. 1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету. 2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности. Воспитательные. 1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность. 2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе. |
УУД |
Познавательные. Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст. Регулятивные. Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей. Личностные. Ценность здорового и безопасного образа жизни. Коммуникативные. Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. |
Степень сложности
|
Средний уровень. |
Тип задания
|
Индивидуальное. |
Рекомендуемое количество времени на выполнение |
20 – 30 минут |
Задание |
1.В параграфе №32 учебника А.В. Перышкина, подробно рассматривается устройство и работа гальванического элемента, поэтому можно воспользоваться данной информацией. 2. Разобрать старую батарейку, с помощью клея прикрепить детали на лист картона и оформить пояснительную записку. |
Способы проверки |
1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу. 2. Предложить ученику, используя работу выступить по данной теме с сообщением. |