Пятница, 26.04.2024, 00:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Творческая домашняя работа по физике

Тема

Воздухоплавание

Предмет

физика

Класс

7

Цель

Формирование у обучающихся навыков самообразования, информационной культуры, включая самостоятельную работу с книгой и другими источниками информации.

Задачи

Образовательные.

1.Выяснить, историю создания воздушных шаров.

2.Определить физические условия воздухоплавания.

Развивающие.

1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

УУД

Познавательные.

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.

Регулятивные.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Личностные.

Ценность здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные.

Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Степень сложности

 

Средний уровень.

Тип задания

 

Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение

20 – 30 минут

Инструкция для учащихся

 

Как нарисовать воздушный шар?

t1624702546aa.gif

Задание

1.Сделайте рисунок «Полет на воздушном шаре».

2.Напишите небольшую информацию об истории создания воздушных шаров.

3.Выясните условия воздухоплавания и отразите это в своем рисунке или тексте.

Способы проверки

1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.

2. Собрать домашнюю работу, проверить и оценить. Организовать выставку работ.

3. Предложить ученику, используя рисунок выступить по данной теме с сообщением.

 

Работы учащихся 7 класса.

t1624702546ab.jpg      t1624702546ah.jpg

t1624702546ac.jpg   t1624702546ad.jpg

 

t1624702546ae.jpgt1624702546af.jpg

t1624702546ag.jpg

Наглядное пособие «Гальванический элемент».

Тема

Наглядное пособие «Гальванический элемент».

Предмет

физика

Класс

8

Цель

пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету, способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Задачи

Образовательные.

1.Выяснить, как устроен гальванический элемент.

Развивающие.

1.Пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету.

2.Способствовать развитию необходимых навыков самостоятельной учебной деятельности.

Воспитательные.

1.Вовлекать учащихся в активную практическую деятельность.

2.Воспитывать дисциплинированность и аккуратность, ответственность и критичное отношение к себе.

УУД

Познавательные.

Умение находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; преобразовывать текст, интерпретировать текст.

Регулятивные.

Ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей.

Личностные.

Ценность здорового и безопасного образа жизни.

Коммуникативные.

Умение целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ.

Степень сложности

 

Средний уровень.

Тип задания

 

Индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение

20 – 30 минут

Задание

1.В параграфе №32 учебника А.В. Перышкина, подробно рассматривается устройство и работа гальванического элемента, поэтому можно воспользоваться данной информацией.

2. Разобрать старую батарейку, с помощью клея прикрепить детали на лист картона и оформить пояснительную записку.

Способы проверки

1. Устно обсудить и оценить. Выбрать лучшую работу.

2. Предложить ученику, используя работу выступить по данной теме с сообщением.

Автор материала: П. Посканова (8 - б класс)