Понедельник, 20.05.2019, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Моя Вселенная!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт существует
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Мысль в подарок!

Проекты

  "Плох тот ученик, который не превосходит учителя".  Л. да Винчи

Тема: «По имени Луна».

                                      Немеров В., Забайкальский край, Карымский район,

                                          п. Карымское, МОУ «СОШ № 5 п. Карымское», 8 класс.

                                                        «Аннотация».

     Бурное развитие космической техники, помноженное на имеющиеся, на Луне природные ресурсы всерьез позволяет говорить о такой цели человечества, как колонизация Луны. Цель эта достижима и оправдана. В начале XXI века Китай начал свою программу освоения Луны. Остальные космические державы, конечно, не могли промолчать. О планах будущих лунных экспедиций заявили Россия, Европа, Индия, Япония.  Учёные создают объёмную карту лунной поверхности, что в будущем может поспособствовать   проекту колонизации Луны. Исходя из вышесказанного, я определил тему  моей работы:  «По имени Луна».  Цель работы: провести наблюдения Луны, познакомиться с наиболее крупными и примечательными объектами лунного мира.

   Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

  1. Изучить литературу по данной теме.

  2. Провести фотометрическиенаблюдения луннойповерхности, определить яркость отдельных ее участков.

  3. Провести серию визуальных наблюдений Луны, определить видимые размеры.

  4. Вычислить диаметрЛуны и сравнить его с диаметром Земли.

    Гипотеза:    визуальные наблюдения Луны позволяют обозревать сразу значительные участки лунной поверхности, что способствует получению необходимой информации о данном небесном теле. Если Луна оказывает влияние на Землю, то  наблюдение за ней может быть полезным.

         В процессе работы я использовал следующие методы исследования: 1. проведение визуальных наблюдений; 2. работа с научной литературой; 3. проведение сравнительного анализа.  

          В процессе исследовательской деятельности я понял, что Луна - это очень удобный космический объект для наблюдения с Земли. Поэтому ее исследование, я считаю, представляет собой очень увлекательный процесс.     

                   

Грищенко В. ученик 9- а  класса.

                                         Энергосберегающие лампы: "За" и "Против".

                                                            "Аннотация".

           С ростом уровня жизни увеличивается количество необходимой человеку энергии, в связи с этим возникают проблемы энергообеспечения и энергосбережения. На мой взгляд, эти проблемы очень актуальны в наше время. Они не могут не интересовать любого здравомыслящего человека и требуют всеобщего пристального внимания, изучения и решения. Научно-технический прогресс, несомненно, будет продолжаться в направлении поисков более экономных ресурсосберегающих технологий, что позволит постепенно сократить потребности во многих природных источниках производства. Но нам самим следует научиться экономить, что бы наша жизнь стала лучше. И для тех, кто быстрее научиться это делать, культурно и грамотно, экономическое бремя реформ не будет слишком тяжелым.

   Учет вышеизложенных фактов определил тему моей работы «Энергосберегающие лампы: «За» и «Против».

    Цель работы: изучить один из способов решения проблемы энергосбережения, на основе использования энергосберегающих ламп.

    Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить историю возникновения электрического освещения и виды ламп.

3. Изучить устройство и принцип действия лампы накаливания и энергосберегающей лампы

4. Сравнить  характеристики ламп накаливания и энергосберегающих ламп.
5. Рассчитать экономию средств, с использованием энергосберегающих ламп.
7. Рассмотреть достоинства и недостатки энергосберегающих ламп.

8. Создать презентацию.

Гипотеза:  использование энергосберегающих ламп для освещения наших квартир  - экономически выгодное решение.

   В  процессе работы я использовал следующие  методы исследования:
1. проведение наблюдений;
2. работа с научной литературой;

3. моделирование ситуации для определения экономической выгоды энергосберегающих ламп;

4. проведение сравнительного анализа и выявление противоречий между характеристиками ламп накаливания и энергосберегающими лампами.

    Свою работу я начал с истории развития искусственного освещения, так как путь этот был долгим и сложным. Имена многих ученых, изобретателей внесших свой вклад в создание различных видов ламп не стоит забывать. Более подробно я рассмотрел устройство ламп накаливания и энергосберегающих ламп. Я это сделал для того, чтобы правильно провести сравнительный анализ недостатков и достоинств. Далее я изучил основные характеристики этих ламп: температуру, мощность, световой поток. Рассчитал экономию электроэнергии и  денежных средств при использовании энергосберегающих ламп в обычной 2-х комнатной квартире. Рассмотрел использование энергосберегающих ламп в помещениях в зависимость от температуры лампы и  цвета.

   Таким образом, применение энергосберегающих ламп – это один из способов решения проблемы дефицита электроэнергии. Простыми расчетами я попытался убедить в том, что использование таких ламп выгодно и выгодно не только государству, но  и нам – потребителям.

   В процессе работы я использовал учебники физики Громова С.В. для 9 класса и А.В. Перышкина для 8 класса, где рассмотрены вопросы истории изобретения, а так же устройство и принцип действия лампы накаливания. 

   Проблемы энергопотребления и энергосбережения подробно описаны в пособии Лымаревой Н.А. «Физика 9-11 классы: проектная деятельность учащихся».

   Основные характеристики, а так же недостатки и достоинства энергосберегающих ламп перечислены в статье Дарьи Буравчиковой «Лампа лампе рознь», из газеты «Аргументы и факты» от 20 мая 2009года.

 

"Слышал и забыл. Увидел и запомнил. Сделал и понял".  (Китайская пословица)

 Детские рисунки картинка      Творческие домашние задания.

 

    

Коллекция материалов с хорошей и плохой теплопроводностью.

 

                                           Модели приборов выполнили ученики 7-х классов.

 

  Коллекция кристаллов.

 

                                             Модель электроскопа.

 

Модель фонтана изготовил ученик 7-а класса Шашков Никита.

                                

                                   

   

  

Еремеев Валерий демонстрирует свой прибор "Зависимость давления жидкости  от высоты".

                                        

Еремеев Валерий ученик 7-а класса и его модель фонтана.

      

Дмитриев Антон  ученик 7-б класса демонстрирует модель фонтана.

                    

                                     

 

Проверка условия плавания тел. Выполнили ученицы 7- б класса Коробкова Татьяна и Матвеева Анастасия.

 

поиск
Bход на сайт
Делу - время!
праздники
Скоро
Осталось...
Погода
Яндекс.Погода
Новости.
конкурсы

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz