Четверг, 25.12.2025, 16:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Моя Вселенная! |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог файлов
В категории материалов: 85 Показано материалов: 71-80
Тема: «АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА» 8 КЛАСС.
Общая цель урока: используя технологию КСО, проблемного обучения создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «агрегатные состояния вещества», «фазовые переходы» и их характеристики.
Презентация поможет научить применять основные положения МКТ к объяснению различий в строении и свойствах различных агрегатных состояний вещества и их превращений.
Мои файлы |
Просмотров: 423 |
Загрузок: 55 |
Добавил: Margo |
Дата: 05.01.2015
|
|
Тема «Решение экспериментальных задач по теме «Работа и мощность». (7 класс)
Цель: используя технологию КСО создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «работа», «мощность», а так же способов вычисления данных физических величин.
Тип урока: урок - решения экспериментальных задач, в форме игры «Шаг за шагом».
Технология: КСО.
Мои файлы |
Просмотров: 1372 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Margo |
Дата: 05.01.2015
|
|
Тема урока «Лампа накаливания». 8 класс.
Цель: используя технологию педагогических Мастерских и ТРКМ создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими устройства и принципа действия лампы накаливания.
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: педагогических Мастерских и технология развития
критического мышления.
Мои файлы |
Просмотров: 1926 |
Загрузок: 133 |
Добавил: Margo |
Дата: 05.01.2015
|
|
Тема урока «Решение задач по теме «Газовые законы»». (10класс)
Цель: используя технологию КСО создать содержательные и организационные условия для осознанного усвоения учащимися алгоритма решения задач на газовые законы.
Мои файлы |
Просмотров: 1531 |
Загрузок: 143 |
Добавил: Margo |
Дата: 04.01.2015
|
|
Тема урока «Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость». (9 класс)
Цель: используя технологию педагогических Мастерских создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятия «звуковые колебания» и их характеристик.
Мои файлы |
Просмотров: 1140 |
Загрузок: 87 |
Добавил: Margo |
Дата: 04.01.2015
|
|
Тема: «Решение задач по теме «Скорость».
7 класс.
Цель: расширить представление учащихся о практическом значении данной темы, через активное включение учеников в самостоятельную работу.
Тип урока: решение задач, деловая игра «Автопробег»
Технология: КСО.
Мои файлы |
Просмотров: 800 |
Загрузок: 62 |
Добавил: Margo |
Дата: 04.01.2015
|
|
Тема «Расчет скорости, пути и времени движения». 7 класс
Цели для ученика:
Общая цель: совершенствовать умения вычислять скорость, время движения и путь.
Цели для учителя:
Общая цель урока: создать организационные и содержательные условия для успешного усвоения учащимися основных приемов решения практических задач.
Тип урока: интегрированный урок, урок общеметодологической направленности, в форме деловой игры (ВНИК - временные научно-исследовательские коллективы).
Технология: КСО.
Мои файлы |
Просмотров: 761 |
Загрузок: 47 |
Добавил: Margo |
Дата: 04.01.2015
|
|
Тема: Влажность воздуха. (10 класс)
Цели урока: организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.
Мои файлы |
Просмотров: 936 |
Загрузок: 57 |
Добавил: Margo |
Дата: 03.01.2015
|
|
Цель урока: используя технологию проблемного обучения создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «сила трения покоя», «сила трения качения» и «сила трения скольжения».
Мои файлы |
Просмотров: 893 |
Загрузок: 55 |
Добавил: Margo |
Дата: 21.12.2014
|
|
Тема: «Сила упругости».
7 класс.
Цель: выяснить причины возникновения силы упругости и её особенности, через активное включение учеников в самостоятельную работу.
Мои файлы |
Просмотров: 402 |
Загрузок: 50 |
Добавил: Margo |
Дата: 20.12.2014
|
|
|