Четверг, 25.12.2025, 16:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [85]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 58
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 85
Показано материалов: 81-85
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9


Общая цель урока: используя технологию развития критического мышления  создать содержательные и организационные условия для осознанного усвоения  учащимися строения атома.

Мои файлы | Просмотров: 418 | Загрузок: 41 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)

Тема: «Плавание судов».  Законы физики служат людям.

7 класс.

Цель:  расширить  представление учащихся о практическом значении данной темы, через  активное включение учеников в самостоятельную  работу по изучению нового материала.        

                                 

Мои файлы | Просмотров: 954 | Загрузок: 96 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (2)

 

Общая цель урока: используя технологию КСО, проблемного обучения  создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «агрегатные состояния вещества», «фазовые переходы» и их характеристики.

Мои файлы | Просмотров: 753 | Загрузок: 57 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (2)

Цель: используя технологию КСО (Методику Ривина)  создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий  «электрический ток», «сила тока», а  так же  особенностей  и  характеристик тока.

Мои файлы | Просмотров: 471 | Загрузок: 72 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)

Цель:  расширить  представление учащихся о практическом значении данной темы, через  активное включение учеников в самостоятельную  работу по изучению нового материала.

Мои файлы | Просмотров: 852 | Загрузок: 107 | Добавил: Margo | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (3)


1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-85