Понедельник, 20.05.2019, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Моя Вселенная!

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт существует
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Мысль в подарок!

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

   Самоанализ  учебного занятия по физике.Урок по теме «Высота и тембр звука. Громкость» был проведен в 9-б классе  с использованием технологии «Педагогических  мастерских».

Мои статьи | Просмотров: 368 | Добавил: Margo | Дата: 21.10.2016 | Комментарии (0)

Технология учебной деловой игры.

Деловые игры – педагогическое моделирование различных управленческих и производственных ситуаций с целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решений (Д.Г. Левитес).

Примерная схема организации и самоорганизации учебной деятельности в деловой игре:

1.Ознакомление с имитационной моделью объекта.

2.Самоорганизация индивидуальной и коллективной деятельности.  

3.Выбор системы оценки действий и поступков.

Мои статьи | Просмотров: 685 | Добавил: Margo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

Технология проблемно-модульного обучения.

Цель технологии: развитие критического мышления учащихся, их рефлексивных способностей.

Технология проблемно-модульного обучения основана на трех принципах.

Принцип системного квантования ориентирует на «сжатие» учебной информации (обобщение, укрупнение, систематизация).

Принцип модульности предполагает фиксирование учебной информации и учебных действий школьников в виде модулей.

Принцип проблемности - целенаправленное создание учебных ситуаций на поиск ошибок.

 

Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Margo | Дата: 01.12.2015 | Комментарии (0)

 Школьная программа, по силам всем ребятам, но не у всех хватает воли и самодисциплины.  Большинство учеников в первую очередь просто не могут заставить себя учиться. Но мы  не можем отменить экзамен,  сдавать всё равно придется! 

  Первое что необходимо сделать, это научить ученика выводить неизвестные величины из формул. На это уходит много сил и  времени.

Мои статьи | Просмотров: 2172 | Добавил: Margo | Дата: 06.11.2015 | Комментарии (1)

  Для любого учебного процесса важным является принцип индивидуализации, то есть организация деятельности на уроке с учетом индивидуальных особенностей и возможностей  ребенка. Этот принцип для обучения имеет большое значение. Чтобы реализовать его необходимо применять такие формы  и приемы работы, которые по возможности учитывали бы индивидуальные особенности каждого ученика. Кроме того, среди факторов побуждающих учащихся к активности  является состязательность и игровой характер проведения занятия. 

Мои статьи | Просмотров: 865 | Добавил: Margo | Дата: 02.08.2015 | Комментарии (1)

Игра «Крестики – нолики».

      Игра «Крестики – нолики» хорошо нам известна с детства. Простая и понятная. А если использовать принципы и условия данной игры на уроке физики? Много лет я использую игру «Крестики-нолики» для актуализации и проверки знаний по теме. 

Мои статьи | Просмотров: 422 | Добавил: Margo | Дата: 11.07.2015 | Комментарии (3)

    В образовательном процессе школы метод проектов  часто рассматривается как альтернатива классно-урочной системы.  Это метод, направленный

  • на развитие навыков сотрудничества и делового общения в коллективе,

  • применение актуализированных знаний и приобретение новых,

    предусматривающий сочетание индивидуальной самостоятельной работы с групповыми занятиями, освоение новых способов человеческой деятельности в социокультурной среде, обсуждение дискуссионных вопросов, наличие внутри себя исследовательской методики, создание учащимися конечного продукта (результата) их собственной творческой деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 324 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

  Среди многочисленных приёмов организации взаимодействия учащихся в парах, придуманных Ривиным, представляет особый интерес методика поабзацной проработки текстов, которая в дальнейшем стала называться кратко «методикой Ривина». Эта методика предназначена для изучения научных, учебных, художественных текстов.

Мои статьи | Просмотров: 1653 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

Цель технологии проведения учебных дискуссий: развитие критического мышления обучающихся, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.

Мои статьи | Просмотров: 2565 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

   Обучить человека на всю жизнь невозможно, важно культивировать в нем интерес к накоплению знаний. Стремление самостоятельно и творчески овладеть информацией, выполнить задания, требующие проявления критичности ума, воображения, фантазии, мечты,- вот непременные условия возникновения глубокого интереса к учебным предметам.

Мои статьи | Просмотров: 667 | Добавил: Margo | Дата: 02.05.2015 | Комментарии (1)

1-10 11-20
поиск
Bход на сайт
Делу - время!
праздники
Скоро
Осталось...
Погода
Яндекс.Погода
Новости.
конкурсы

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz