Тема урока « Высота и тембр звука. Громкость». (9 класс)
Цель: определить и изучить физические характеристики звука: высота, тембр, громкость.
Задачи.
Образовательные: 1. работая над созданием рисунка, обсуждая информацию в группах и в классе добиться осознанного усвоения обучающимися понятий «звук», «тембр», «громкость», «высота звука»;
2. используя демонстрационный эксперимент, справочные таблицы,фронтальные экспериментальные задания и личный опыт обучающихся выяснить, от каких физических величин зависит высота, громкость и тембр звука;
3. при выполнении самостоятельной работы показать обучающимся значение данной темы в практике, в жизни.
Воспитания:
1.в ходе проведения эксперимента, работы с материалами урока содействовать воспитанию у обучающихся уверенности в познаваемости окружающего мира; 2.способствовать воспитанию в учащихся таких качеств как самостоятельность, терпение, взаимоуважение;
3. работая в группах при обсуждении проблемы воспитывать коммуникативную культуру школьников.
Развития:
1. продолжить развитие познавательного интереса обучающихся к предмету, занимательный материал, демонстрационный эксперимент;
2.используя правила написание синквэйна и выражая свое отношение к теме развивать рефлексивную культуру школьника;
3. высказывая свое мнение и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, анализировать, делать выводы;
4. работая с таблицами развивать умения сравнивать и критически оценивать содержание информации.
УДД:
Познавательные. Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации, используя графические модели, таблицы, диаграммы.
Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Коммуникативные. Формируются речевые умения: учатся высказывать суждения с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Технология педагогических Мастерских.
|