Суббота, 18.05.2024, 21:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [85]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект урока "Высота и тембр звука. Громкость".
[ Скачать с сервера (230.0 Kb) ]10.01.2016, 20:50

Тема урока « Высота и тембр звука. Громкость». (9 класс)

Цель: определить и изучить физические характеристики звука: высота,  тембр, громкость.

Задачи.

Образовательные: 1. работая над созданием рисунка, обсуждая информацию   в группах и в классе добиться осознанного усвоения  обучающимися понятий  «звук», «тембр», «громкость»,  «высота звука»;            

2. используя демонстрационный эксперимент, справочные таблицы,фронтальные экспериментальные задания и личный опыт     обучающихся выяснить,  от  каких физических величин  зависит  высота,  громкость и тембр звука;

 3. при выполнении  самостоятельной работы  показать  обучающимся  значение данной темы в практике, в жизни.

 Воспитания:        

1.в ходе проведения эксперимента, работы с материалами урока содействовать  воспитанию у  обучающихся  уверенности  в познаваемости окружающего мира;                                                               2.способствовать воспитанию в учащихся таких качеств  как самостоятельность, терпение,  взаимоуважение;

3. работая в группах при обсуждении проблемы воспитывать коммуникативную культуру школьников.                                                               

  Развития:           

  1. продолжить развитие познавательного интереса  обучающихся к предмету, занимательный  материал,   демонстрационный    эксперимент;

  2.используя правила написание синквэйна и выражая свое отношение к теме развивать  рефлексивную культуру школьника;

  3. высказывая свое мнение  и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, анализировать, делать выводы;

  4. работая с таблицами развивать умения сравнивать и критически оценивать содержание информации.

 УДД:

Познавательные.  Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений. Производят  анализ и преобразование информации, используя  графические  модели, таблицы,  диаграммы.

Регулятивные.  Учатся  определять цель своей деятельности, на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные.  Формируются речевые умения:  учатся высказывать суждения с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться  знаниями  между членами группы для принятия эффективных совместных решений.  

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Технология  педагогических Мастерских. 

Категория: Мои файлы | Добавил: Margo
Просмотров: 482 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar