Тема «Решение задач по теме «Напряженность».
10 класс. (Профильный уровень)
Цель: на уроке обучающиеся познакомятся со способами определения напряженности электростатических полей.
Задачи.
Образовательные:
1. организовать деятельность в парах постоянного и сменного состава по определению напряженности электростатического поля.
2. используя игровую форму деятельности на уроке повторить основные понятия темы: электризация, напряженность, силовые линии электростатического поля и их свойства, принцип суперпозиции полей.
3. используя алгоритм определить способы решения задач по теме.
Развивающие:
1.развивать у обучающихся навыки эффективного мышления: умения выделять главное в изучаемом материале, умения сравнивать изучаемые факты и процессы, умения логически излагать свои мысли.
2.развивать навыки работы с алгоритмом.
3.развивать эмоционально-волевую сферу учащихся, при решении задач различной степени сложности.
Воспитательные:
1.создавать условия для формирования таких качеств как уважение, самостоятельность и терпение.
2.содействовать формированию положительной «Я - компетенции».
УДД:
Познавательные. Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логические цепи рассуждений.
Регулятивные. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.
Коммуникативные. Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Тип урока: урок методологической направленности.
Технология КСО.
|