Воскресенье, 05.05.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [85]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 79
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Конспект урока "Механические волны".
[ Скачать с сервера (130.8 Kb) ]18.01.2015, 19:59

Тема урока «Волны».  9 класс.

Цель: используя технологию педагогических Мастерских создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения  понятий «Волна», «Длина волны», «Скорость волны», а так же причин образования волн,  и виды волн.

Задачи.

Образовательные:

1. работая над созданием рисунка, обсуждая информацию в группах и в классе выяснить, какие  виды волн бывают,  от каких параметров  зависит скорость волны;

2. используя демонстрационный эксперимент, фронтальное экспериментальное задание и личный опыт учащихся добиться осознанного усвоения    учениками способов вычисления длины волны, скорости, периода;

3. используя теоретические знания уметь применять их при решении задач.

 Воспитания:                        

1.в ходе проведения урока воспитывать у школьников уверенность  в познаваемости  окружающего мира;

2.способствовать воспитанию в учащихся таких качеств как самостоятельность, терпение,  взаимоуважение;

3. работая в группах при обсуждении проблемы воспитывать коммуникативную культуру школьников.

  Развития:           

1. продолжить развитие познавательного интереса учащихся к предмету, используя ФЭЗ,  демонстрационный эксперимент, исторический материал;

2.  выражая свое отношение к теме развивать рефлексивную     культуру школьника;

3. высказывая свое мнение  и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, спорить, доказывать, анализировать, делать выводы;

4. работая с информацией развивать умения сравнивать и критически оценивать содержание данного материала.

 Тип урока: изучение нового материала.

 Технология: педагогических Мастерских и технология развития  

 критического мышления.

 Оборудование: веревка или детская цветная пружина, стакан с водой пипетка, поплавок, модель «Волновая машина», презентация.

 

Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. «Индукция»

Создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.

 Нарисуйте слово «волна»;                                 - Запишите ассоциации, которые возникают у вас во время работы над рисунком

- Рисуют в тетрадях познавательный объект.
- Составляют ассоциации

2. «Социализация»

Выступление ученика в группе (сопоставление, сверка, оценка, коррекция)

 Организует работу в группах: "Объединитесь в группы по четыре человека и поделитесь полученными результатами".
 

 Работают в группах с ранее рассмотренными в парах познавательными объектами.
 

3.

«Афиширование»

 Вывешивание «произведений» - работ учеников  в классе, ознакомление с ними

Организует обсуждение полученных в групповой работе результатов.
 Дает, необходимы пояснения по ходу представления группами результатов выполнения заданий.

 Представляют результаты работы групп.
Задают вопросы друг другу по поводу выполненных заданий

4. "Разрыв"

Внутреннее осознание участником Мастерской неполноты или несоответствия своего прежнего знания новому

1. Фиксирует внимание учащихся на возникших познавательных противоречиях.
2. Организует работу учащихся с источниками информации, позволяющими разрешить возникшие противоречия.

3. Показывает демонстрационный эксперимент

1. Осознают возникшие познавательные противоречия.
2. Работают с источниками информации, выполняют ФЭЗ.
3. Закрепляют и применяют полученные знания.

5. Домашнее задание.

 

Запись на доске.

Запись в дневник.

6. Рефлексия. 

Формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

Синквэйн

Синквэйн

Категория: Мои файлы | Добавил: Margo
Просмотров: 764 | Загрузок: 84 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 Margo • 06:42, 22.03.2015
Хороший рабочий урок.
avatar
0
2 Margo • 20:16, 30.03.2015
prof
avatar