Понедельник, 29.04.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [36]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 54
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Каталог статей

В категории материалов: 36
Показано материалов: 31-36
Страницы: « 1 2 3 4


Использование на уроке ситуационных задач (СЗ),  когда ученик приобретает и пополняет знания за счет анализа различного рода ситуаций,  является хорошим  средством организации активного изучения физики. Решение конкретных ситуаций, позволяет развивать умение прогнозировать, оценивать, предвидеть. Ситуационная задача носит ярко выраженный практический характер. Для ее решения необходимы знания не только по физике, но и по другим учебным предметам. Решение таких задач всегда предполагает выход ученика за рамки учебного процесса.

Мои статьи | Просмотров: 2856 | Добавил: Margo | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (2)

"Опора для мысли" поможет:

1. привлечь внимание учащихся к изучению материала;

2. быстро запомнить сложную формулу или закон;

3. легко вспомнить нужную информацию;

4. совершенствовать умение лаконично формулировать свои мысли;

5. сохранить интерес к физике.

Предлагаю вашему вниманию несколько примеров быстрого и легкого запоминания важных законов  физики.

Мои статьи | Просмотров: 526 | Добавил: Margo | Дата: 04.01.2015 | Комментарии (2)

Среди ученых – физиков немало авторов интересных научно-популярных книг:  Циолковский К.Э., Столетов А.Г., Перельман Я.И. Красоту точных наук понимали величайшие мастера пера: Пушкин А.С., Толстой Л.Н., Грибоедов А.С.  Я думаю, что со мной согласятся многие, только с полётом фантазии можно сделать открытие, увидеть неведомое, парадоксальное. И мы учителя  должны помогать воспитывать у учащихся чувство прекрасного,  хороший художественный вкус, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы, развивать образную речь. Не только на уроках русского языка и литературы решается эта задача, но и у преподавателя  физики есть ряд приемов, которые помогут ученику излагать свои мысли логично, эмоционально и убедительно.

Мои статьи | Просмотров: 621 | Добавил: Margo | Дата: 21.12.2014 | Комментарии (2)

                                                                                        

Маленькие дети  любят задавать вопросы «зачем?», «почему?», «когда?». Иногда хочется убежать от этих  любознательных «мучителей».  Но в школе, к сожалению,  арсенал  вопросов  быстро тает. Кто виноват в том, что у детей пропадает желание стать «почемучкой»? А в итоге наша страна недосчитывается многих ученых, изобретателей, конструкторов.

Мои статьи | Просмотров: 1069 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)

                                       Дети, которых мы не замечаем.

         (Учебное исследование по физике как средство социализации личности).

Однажды,  анализируя  анкеты учеников, я увидела листок с ответом «Учитель меня не замечает».  Я поняла, кому принадлежат эти слова.  Ученица  дисциплинированная, спокойная, знания по предметам удовлетворительные, а самое страшное я действительно не замечала её на уроке.  Мне стало стыдно, и я решила, что эту ошибку надо исправлять.

Мои статьи | Просмотров: 474 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)

«О поэзии, красоте и физике».

(Формирование ценностного отношения учащихся к знаниям через связь физики с гуманитарными предметами).

         О связи физики с предметами естественнонаучного цикла и математики говорят часто, но крайне редко можно услышать о связях физики с гуманитарными  учебными предметами. Я считаю, что школьная физика не должна быть оторвана  от таких дисциплин как литература, музыка, история, рисование, МХК.

Мои статьи | Просмотров: 651 | Добавил: Margo | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (4)