Понедельник, 29.04.2024, 03:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Моя Вселенная!

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [36]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Всего ответов: 54
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Каталог статей

В категории материалов: 36
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »


  Для любого учебного процесса важным является принцип индивидуализации, то есть организация деятельности на уроке с учетом индивидуальных особенностей и возможностей  ребенка. Этот принцип для обучения имеет большое значение. Чтобы реализовать его необходимо применять такие формы  и приемы работы, которые по возможности учитывали бы индивидуальные особенности каждого ученика. Кроме того, среди факторов побуждающих учащихся к активности  является состязательность и игровой характер проведения занятия. 

Мои статьи | Просмотров: 1621 | Добавил: Margo | Дата: 02.08.2015 | Комментарии (1)

Игра «Крестики – нолики».

      Игра «Крестики – нолики» хорошо нам известна с детства. Простая и понятная. А если использовать принципы и условия данной игры на уроке физики? Много лет я использую игру «Крестики-нолики» для актуализации и проверки знаний по теме. 

Мои статьи | Просмотров: 682 | Добавил: Margo | Дата: 11.07.2015 | Комментарии (3)

    В образовательном процессе школы метод проектов  часто рассматривается как альтернатива классно-урочной системы.  Это метод, направленный

  • на развитие навыков сотрудничества и делового общения в коллективе,

  • применение актуализированных знаний и приобретение новых,

    предусматривающий сочетание индивидуальной самостоятельной работы с групповыми занятиями, освоение новых способов человеческой деятельности в социокультурной среде, обсуждение дискуссионных вопросов, наличие внутри себя исследовательской методики, создание учащимися конечного продукта (результата) их собственной творческой деятельности.

Мои статьи | Просмотров: 557 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

  Среди многочисленных приёмов организации взаимодействия учащихся в парах, придуманных Ривиным, представляет особый интерес методика поабзацной проработки текстов, которая в дальнейшем стала называться кратко «методикой Ривина». Эта методика предназначена для изучения научных, учебных, художественных текстов.

Мои статьи | Просмотров: 2076 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

Цель технологии проведения учебных дискуссий: развитие критического мышления обучающихся, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.

Мои статьи | Просмотров: 3788 | Добавил: Margo | Дата: 02.07.2015 | Комментарии (1)

   Обучить человека на всю жизнь невозможно, важно культивировать в нем интерес к накоплению знаний. Стремление самостоятельно и творчески овладеть информацией, выполнить задания, требующие проявления критичности ума, воображения, фантазии, мечты,- вот непременные условия возникновения глубокого интереса к учебным предметам.

Мои статьи | Просмотров: 890 | Добавил: Margo | Дата: 02.05.2015 | Комментарии (1)

Алгоритм  по теме «Напряженность электростатического поля» поможет ученикам понять способы решения задач.

Мои статьи | Просмотров: 1112 | Добавил: Margo | Дата: 15.03.2015 | Комментарии (1)

   Казалось бы, столько лет в школе, столько опыта работы, а все - таки каждый раз ставишь для себя новые задачи, ищешь новые пути и решения  знакомых проблем. Одно знаю наверняка, научить предмету хорошо можно лишь тогда, когда у учеников будет пробужден интерес к науке, интерес к процессу познания, когда учение будет происходить не по принуждению, а его стимулом станет увлеченность.   Такую работу на уроке можно организовать с помощью  технологии Педагогических Мастерских.

Мои статьи | Просмотров: 539 | Добавил: Margo | Дата: 26.02.2015 | Комментарии (3)

    В образовательной практике используется множество педагогических технологий. Широкое распространение получили технология проектной деятельности, модульная технология,  аудиовизуальные, информационные, личностно-ориентированные, развивающие технологии и многие другие.        

     Наиболее продуктивными и перспективными, по моему мнению, являются технология педагогических Мастерских и технология развития критического мышления. Я считаю, что эти современные педагогические технологии способствуют лучшему развитию мотивационной сферы личности ученика. В своей работе я использую данные технологии и их элементы. Рассмотрим цели, особенности и  технологические этапы.   

Мои статьи | Просмотров: 482 | Добавил: Margo | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (1)

     Как часто учителя забывают хорошо известную  истину: мозг ученика устроен так, что знания довольно редко проникают в его глубину, чаще они остаются на поверхности. Мощным «детонатором», который помогает им проникнуть внутрь и там «взорваться» является интерес. Но не все в нашей жизни интересно.  В таком случае, что делать? Ответ прост. Искать средства, которые увлекли бы ученика предстоящей учебной деятельностью.

     При организации работы учащихся на уроке я часто использую приемы технологии развития критического мышления. Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. Ориентация на критическое мышление предполагает, что ничто не принимается на веру. Каждый ученик, невзирая на авторитеты, вырабатывает свое мнение к данной  проблеме.    Благодаря таким приемам ТРКМ, школьники приучаются творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, самостоятельно анализировать, сравнивать, доказывать и оспаривать другие точки зрения.

Мои статьи | Просмотров: 716 | Добавил: Margo | Дата: 05.01.2015 | Комментарии (2)