Общая цель урока: используя технологию КСО, проблемного обучения создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «агрегатные состояния вещества», «фазовые переходы» и их характеристики.
Презентация поможет научить применять основные положения МКТ к объяснению различий в строении и свойствах различных агрегатных состояний вещества и их превращений.
Тема «Решение экспериментальных задач по теме «Работа и мощность». (7 класс)
Цель: используя технологию КСО создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «работа», «мощность», а так же способов вычисления данных физических величин.
Тип урока: урок - решения экспериментальных задач, в форме игры «Шаг за шагом».
Цель: используя технологию педагогических Мастерских и ТРКМ создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими устройства и принципа действия лампы накаливания.
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: педагогических Мастерских и технология развития
Тема урока «Решение задач по теме «Газовые законы»». (10класс)
Цель: используя технологию КСО создать содержательные и организационные условия для осознанного усвоения учащимися алгоритма решения задач на газовые законы.
Тема урока «Источники звука. Звуковые колебания. Высота и тембр звука. Громкость». (9 класс)
Цель: используя технологию педагогических Мастерских создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятия «звуковые колебания» и их характеристик.
Тема «Расчет скорости, пути и времени движения». 7 класс
Цели для ученика:
Общая цель: совершенствовать умения вычислять скорость, время движения и путь.
Цели для учителя:
Общая цель урока: создать организационные и содержательные условия для успешного усвоения учащимися основных приемов решения практических задач.
Тип урока: интегрированный урок, урок общеметодологической направленности, в форме деловой игры (ВНИК - временные научно-исследовательские коллективы).
Цель урока: используя технологию проблемного обучения создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «сила трения покоя», «сила трения качения» и «сила трения скольжения».