Цели для ученика:
Общая цель: совершенствовать знания об агрегатных состояниях вещества.
Образовательные задачи: сформировать знания об особенностях внутреннего строения веществ и способах фазового перехода.
Развивающие: развить умения работать с оборудованием и приборами, с таблицами, продолжить развитие навыков составления синквейна; способствовать развитию устойчивого интереса к предмету.
Воспитывающие: научиться работать в команде; формировать дружеские отношения с одноклассниками, проявлять взаимовыручку и помощь.
|
Цели для учителя:
Общая цель урока: используя технологию КСО, проблемного обучения создать содержательные и организационные условия для личностного саморазвития учащихся, осознанного усвоения ими понятий «агрегатные состояния вещества», «фазовые переходы» и их характеристики.
Образовательные задачи: 1.научить применять основные положения МКТ к объяснению различий в строении и свойствах различных агрегатных состояний вещества и их превращений.
2.продолжить работу по формированию умения составлять таблицы при систематизации и обобщении знаний о строении вещества в различных агрегатных состояниях и агрегатных превращениях.
Развивающие: 1. продолжить развитие познавательного интереса учащихся к предмету, используя ФЭЗ, демонстрационный
эксперимент;
2.используя правила написание синквэйна и выражая свое отношение к теме развивать рефлексивную культуру школьника;
3. высказывая свое мнение и обсуждая данную проблему развивать у учащихся умение говорить, спорить, доказывать, анализировать, делать выводы;
4. работая с таблицами развивать умения сравнивать и критически оценивать содержание информации.
Воспитывающие:
1.в ходе проведения урока воспитывать у школьников уверенность в познаваемости окружающего мира;
2.способствовать воспитанию в учащихся таких качеств как самостоятельность, терпение, взаимоуважение;
3. работая в группах при обсуждении проблемы воспитывать коммуникативную культуру школьников.
|