применение актуализированных знаний и приобретение новых,
предусматривающий сочетание индивидуальной самостоятельной работы с групповыми занятиями, освоение новых способов человеческой деятельности в социокультурной среде, обсуждение дискуссионных вопросов, наличие внутри себя исследовательской методики, создание учащимися конечного продукта (результата) их собственной творческой деятельности.
Под учебным проектом понимается совместная обоснованная спланированная и осознанная деятельность обучаемых-партнеров, которая имеет общую проблему, цель, согласованные методы и которая направлена на формирование у них определенной системы интеллектуальных и практических умений. С помощью метода проектов, возможно, обучить учащихся:
выявлять и формулировать проблемы;
проводить их анализ;
находить пути их решения;
большое значение имеет умение работать с информацией;
находить необходимый источник, например, данные в справочной литературе или в средствах массовой информации;
применять полученную информацию для решения поставленных задач.
Вся деятельность учащихся сосредотачивается на следующих этапах:
-определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;
-выдвижение гипотезы их решения;
-обсуждение методов исследования;
-проведение сбора данных;
-анализ полученных данных;
-оформление конечных результатов;
-подведение итогов, корректировка, выводы.
В ходе совместного исследования можно использовать метод "мозгового штурма", "круглого стола", статистических методов, творческих отчетов, просмотров.
Система действий учителя и учащихся.